Кафе "Blackberry (Блэкберри)"

Есть что написать об этом заведении?

Все отзывы проверяются модераторами. Оставляя отзыв, помните, что для уточнения важных деталей обращения с вами скорее всего свяжется наш сотрудник (в рабочее время по контактному номеру телефона, который вы указали).

Отзывы

Светлана
12 декабря 2016 в 12:25
Хочу сказать большое спасибо всему персоналу кафе и особенно администратору Татьяне . 26 ноября 2016 года гуляли свадьбу. Кафе очень уютное,современный интерьер,кондиционеры включали по нашему желанию. Татьяна очень профессиональное провела все торжество. Помогла во всем от правильной расстановки столов до грамотного составления меню.В кафе нам предоставили и столик для дарения и свадебные скатерти. Все гости остались довольны. Рекомендую всем . Престижное местонахождение , вкусно и не дорого.
Антон и Галина
28 апреля 2015 в 10:18
Праздновали свадьбу 25.04.2015 г. Мы хотим выразить огромную благодарность администратору Татьяне, за помощь во всём и просто за человечность. Её профессионализм помог нам организовать праздник на высшем уровне. Нам понравилось абсолютно всё. Все блюда были очень вкусными. Официанты были очень внимательными и вежливыми. Мы точно можем сказать, что, если захотим провести какое-нибудь мероприятие, то мы его проведём именно в этом кафе. Родители, все гости, да и мы сами остались очень-очень довольны. В конце мероприятия всю оставшуюся еду нам сложили с собой в контейнеры и даже вернули начатую баночку икры: одну из тех, что мы принесли для бутербродов. Ещё раз огромное Вам спасибо, Татьяна.
Екатерина
14 октября 2014 в 10:22
Пустые залы, людей нет, а ответить на вопросы о проведении нового года не могут, меню новогоднего нет, программы нет. Зачем рекламируют проведение Нового Года??? Кошмар!!! Только время потеряли. Не советую!
Анастасия
11 июня 2014 в 10:42
Отмечали выпускной вечер в этом замечательном заведении 7 июня! Всё было на высоте, несмотря на то, что в соседнем зале была свадьба, нас это абсолютно не побеспокоило, у каждого зала играла своя музыка и совсем не перебивала друг друга. Внимательный обслуживающий персонал - официантка Анна и администратор были очень вежливы и все блюда приносили вовремя. Очень всё понравилось! К сожалению забыли оставить чаевые официантке-совесть мучает, но мы ещё не раз заглянем к вам и отблагодарим! Спасибо, что вы есть!!!
Владимир
21 апреля 2014 в 13:03
Были недавно с компанией в этом кафе, понравилась обстановка, приветливый администратор Ольга, вежливые и внимательные официанты Игорь и Настя, очень вкусная европейская кухня, и отдельная благодарность повару суши Александру, зайдем обязательно еще и возьмем с собой больше друзей.
Ирина
02 апреля 2014 в 08:44
Место неплохое. Но пьяная в хлам администратор Ольга! Это позор. И похоже это новый человек, раньше мы ее там не видели, хотя являемся постоянными клиентами
Анастасия
23 марта 2014 в 13:35
Посетили кафе Блэкберри 22 марта, остались очень довольными! Замечательная обстановка, приглушенный свет, живая музыка, отлично приготовленные блюда, и очень вежливые и внимательные официанты Игорь и Анна, которые нас обслуживали, в совокупности оставили приятные впечатления от посещения данного заведения! А дискотека, которая началась около 9 часов вечера вообще привела в восторг!!! Замечательное заведение и замечательный персонал!!! Отдельная благодарность официантам Игорю и Анне, которые не оставляли нас без внимания!!! Спасибо вам!
Ольга
11 ноября 2013 в 22:28
8 ноября посетили с подругой данное заведение.Всё было хорошо до момента, когда мы попросили счёт! Счёт нам принесли через пару минут, мы положили в него сумму денег одной купюрой,и остались ждать сдачу, чтоб потом оставить чаевые. Через некоторое время нам вернули счёт, мы открываем там пусто. Решили, что сдачу забрали на чаевые, и стали уходить. Тут нас догоняет официантка, мы решили, что заиграла совесть сдачу несёт, но нет,она со словами: "Вы не рассчитались!! "Мы: Как так, ведь мы рассчитались одной купюрой, и ещё ждали сдачу. "Пошли споры, вышла администратор. Мы говорили, что поднимайте камеры, проверяйте кассы, карманы официанток и т.д. Спор бы длился и дальше,но это уже было не серьёзно и недобросовестно с их стороны. Я потребовала жалобную книгу,тогда официантка жалобно умоляла, что не надо, и даже готова было принести сдачу!!!! я сказала, что не надо сдачу, несите книгу жалоб!!! В книге естественно я всё расписала, как всё происходило. С таким мы столкнулись в первый раз. Недобросовестность зашкаливает.
Ольга
11 ноября 2013 в 22:17
8 ноября посетили с подругой данное заведение.Всё было хорошо до момента когда мы попросили счёт! Счёт нам принесли через пару минут,мы положили в него сумму денег одной купюрой,и остались ждать сдачу,чтоб потом оставить чаевые.Через некоторое время нам вернули счёт,мы открываем там пусто.Решили ,что сдачу забрали на чаевые,и стали уходить.Тут нас догоняет официантка ,мы решили,что заиграла совесть сдачу несёт,но нет,она со словами:"Вы не рассчитались!!"Мы :Как так,ведь мы рассчитались одной купюрой,и ещё ждали сдачу.."Пошли споры,вышла администратор.Мы говорили ,что поднимайте камеры,проверяйте кассы,карманы официанток и т.д.Спор бы длился и дальше,но это уже было не серьёзно и недобросовестно с их стороны.Я потребовала жалобную книгу,тогда официантка жалобно умоляла ,что не надо,и даже готова было принести сдачу!!!!я сказала,что не надо сдачу,несите книгу жалоб!!!В книге естественно я всё расписала,как всё происходило.С таким мы столкнулись в первый раз.Недобросовестность зашкаливат!!
Анна
26 октября 2013 в 16:57
Были с супругом в заведении, впечетлены интерьером и обстановкой. Кухня на уровне, блюда приготовлены профессионально. Но стоило только получить хорошее настроение и море впечатлений, как всё это, быстро превратилось в УЖАС!Повара в спец. одежде передвигались по залу, администратор всё время говорила по мобильному телефону, музыка звучала очень громко, бармена постоянно не наблюдали на рабочем месте. Уважаемое руководство, прошу вас принять меры!
Максим
03 августа 2013 в 15:28
Суши просто класс, обслуживание на 4 но в целом неплохо
Ирина
17 февраля 2013 в 20:59
Были в кафе Блэкбери 16 февраля. Большой компанией из 12 человек. Заказ делали предварительно за полторы недели. Администратор настояла на 3 видах салата, 2 вида порционно и один (Цезарь) в общих блюдах. В итоге "цезаря" не обнаружилось за весь вечер, но при расчете его включили в чек. Администратор Мария и официант Захар, видимо, расчитывая, что уже все подпили и не соображают, хором утверждали, что салаты приносили. Но его не было! Сумма, на которую нас обманули -430 000. Пришлось заплатить, только потому что эта ругань утомила, не хотелось себе и родным портить вечер. А дома, когда смотрели фотографии, сделанные вначале банкета,внимательно рассмотрели стол, но на этот салат даже не было намека и позднее его никто не приносил! Очень обидно, что это место мы рекомендовали родителям для празднования юбилея,а такое отношение со стороны администрации полностью разочаровало. Вечер был испорчен. Конечно, больше мы в это кафе не пойдём,и всем будем рассказывать этот случай. Считаем, что , учитывая сумму нашего заказа, администратор должна была проявить больше энтузиазма и убрать из нашего счета этот злосчастный салат.
Виталий
21 января 2013 в 21:16
на момент публикации, есть подарочный сертификат, на определенную сумму денег, который мне обещали продать в этом заведении в любое время, но. Обо всем по порядку. Искал родителям необычный подарок на знаменательный праздник. Решил подарить сертификат, чтобы был повод отметить. В интернете нашел информацию, что Блэкберри может его предложить. После первого звонка девушка(видимо, официант) сказала, чтобы я перезвонил через час, когда на месте будет администратор. Спустя некоторое время, начальница объяснила, что на сегодняшний момент сертификаты закончились, сказала перезвонить через пару дней и клялась, что человек, который будет вместо нее, обязательно поможет. Через несколько дней я позвонил, другая девушка, более хамящая, сказала, что уточнит и чтобы я перезвонил через 10 минут. После моего последнего звонка я был послан в грубой форме, а сказано мне было, что покупайте на "покупоне" или у распространителей. У каких-ответа не было. Время прошло, праздник испорчен.
ольга
11 января 2013 в 12:08
Отмечали в этом кафе новогодний корпоратив. За неделю до корпоратива поехали составлять меню и сразу же не приятное ощущение вызвало то, что ценник был увеличен без предупреждения (с учетом сделанной предоплаты) с 60 долларов на 75 (да и по итогу сказали, что все может подорожать, абсурд). Сам день мероприятия (из 15 человек) - ни одному не понравился. Программа нулевая, но это не проблема, т.к. собрались все веселые. Кухня - ПРОСТО УЖАС. Большая часть нарезки вызвало ощущение того, что это остатки с прошлых корпоративов, которые уже засохли. Порционные салаты принесли не те, что заказывали в предварительном меню... Да и на вкус были, как один порезанный соломкой огурец. Мы не стали возмущаться ни на что, т.к. не хотели портить вечер (хотя администратор, которая составляла с нами меню, все блюда так красиво описывала, как в самом лучшем ресторане). Гвоздь вечера ожидал в середине вечера, когда подали шашлык. Он был холодный и имел ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ запах. По и